Форум по квадроциклам kazuma
http://forum.kazuma.ru/

Falcon 110 Электрика
http://forum.kazuma.ru/viewtopic.php?f=11&t=230
Страница 1 из 1

Автор:  Panic [ 04 май 2010, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Falcon 110 Электрика

У кого есть нормадльная эл.схема
На квадрике было много самопала... выкинул половину проводки нах.
Собрал всё норм,поставил свет. С завода не предусмотрено.Свет съедает напряжение,зарядки нехватает.
Вопрос по цветам проводов.На официальном сайте нашёл схему, но такое ощущение,что они рисуют от руки) :shock:
Распедальте кто-нибудь цвета проводов.
Замок зажигания,датчик холла,генератор,коммутатор и выпрямитель.
Интересуют так же положения ключа.
На замке например... зелёный - постоянная масса,чёрный с белым масса на коммутатор поидее... или хрен знает, НО они замкнуты только когда он заглушен,тобишь ключ не тронут.
Второе положение замыкает красный и чёрный... красный - постоянный плюс на замке - чёрный идёт на табло передач.
Третье положение ключа замыкает два жёлтых.. один идёт в замок из выпрямителя второй подключается только если ключ в 3 положении.Было напряжение - пропало.
Из генератора чёрный с красным помоему выдаёт 47 вольт.. не доходя до выпрямителя - идёт сам в коммутатор.
Вообще такое ощущение что зарядка пропала... мультиметр показывает на аккуме 10 вольт... во время работы двигателя 11.3 вольта.. стартер прокрутить нехватает - раньше было нормально.Аку стоит от сузуки GSX-R 600 ... более ёмкий.
В общем как всё должно быть,какие цвета и так далее... какие показания мультиметра.
Жду эл.схему.
Кстати зелёные провода все в один шли,чёрные кстати тоже.
Общая масса.Зелёный - постоянная,чёрный управляемая ключом.
Зелёные все разделил... и на раму заземлил,чтобы не было лишних жгутов.

Автор:  Panic [ 19 май 2010, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Falcon 110 Электрика

Кто знает как проверить регулятор напряжения?И какая на 110 фалконе должна быть зарядка?
Вообще тут хоть кто-нибудь может помочь с эл.схемой ?

Автор:  Xakac [ 19 май 2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Falcon 110 Электрика

Я так понял: Все красные это постоянный плюс, все зелёные постоянная масса, все чёрные плюс после замка зажигания. Остальные провода попугайных цветов провода идущие от датчика к датчику.

Автор:  Panic [ 20 май 2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Falcon 110 Электрика

эт я уже разобрался... надо знать сколько генератор должен показывать после регулятора... вообще зачем жёлтый провод на замке который тольк ово втором положении замыкается потом раздваивается один вывод свободный другой на регулятор идёт.Думаю поставить регулятор от явы 12 вольт даже 14 ...и взять питание от чёрно красного провода с генератора он выдаёт 47 вольт... после регулятора будет 12-14 вольт .. можно подключить свет или взять нормальную зарядку на аккумулятор.

Автор:  Xakac [ 20 май 2010, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Falcon 110 Электрика

Я всё ломаю голову что за два лишних провода торчат из генератора.
А вообще зачем такое напряжение нужно? 47 вольт?

Автор:  Panic [ 23 май 2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Falcon 110 Электрика

47 вольт это выдают стандартно генераторы в зависимости от оборотов, для того чтобы всё нахрен не сгорело ставят регулятор напряжения,который на всех оборотах выдаёт от 12.4-14.7 вольт.. диапазон конечно варьируется...но в целом не более 14 вольт и не ниже 12 и зарядка работает и питание нормальное.Из генератора чёрный с розовым или красным провод это 47 вольт он на коммутатор.Какие-то провода обычно их 2 или 3 выходят с датчика холла ну тобишь зажигание...они идут на коммутатор а с них*по импульсам с датчика* коммутатор выдаёт напряжение на катушку и в этот момент появляется искра.Какие-то провода зарядка...короче надо смотреть регулятор-генератор-коммутатор... какого цвета лишние провода ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/